43 669
товаров от
223
производителей
О сервисе
Мы–это
Самый широкий
каталог мебели
Товары на карте
рядом с вами
Мы ничего не продаем
но подскажем в каком из магазинов дешевле
Что мы умеем?
Сравнивать цены
на товары
Находить акции
и делиться с вами
Собирать честные отзывы
и проверенных продавцов
  • Гарантия

Гарантия

Общие гарантийные обязательства

Полную информацию о гарантийных сроках, условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Сроки могут меняться в зависимости от типа мебели и материалов.

В течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в мебельном магазине через ООО «Мебель.Ру».

Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности, аксессуары или части были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.), которые привели к поломке либо изменению эксплуатационных характеристик.

Негарантийные случаи

Несоблюдение условий и рекомендаций, указанных в техническом паспорте мебельного изделия, повлекшее возникновение недостатков и поломок, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание клиентов не производится в следующих случаях:

  • по истечении гарантийного срока;
  • при невыполнении условий эксплуатации;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

Также гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламинированной плёнки и шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели.