Каталог SCANDICA в Москве
Цены на товары SCANDICA от 27.01.2023
Шкафы производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиКровати производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиДиваны производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиКресла производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиСтолы производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиКомоды и тумбы производителя "SCANDICA"
Смотреть все моделиОтзывы о производителе SCANDICA
- Имя скрытоПолезно?0029.04.2022Достоинства
внешний вид
НедостаткиПоцарапанные детали товара, сломанный подъемный механизм, едкий запах
КомментарийПриобрела кровать Jenny 160х200 см, о чем потом очень сильно пожалела. При сборке возникли сложности: отверстия вырезаны не там, где-то их совсем нет (сборщика заказывали от компании Хофф). Ремешок для подъема основания не доложили. После сборки обнаружила недостатки: глубокие царапины на ножке, скрипит подъемный механизм. Кроме того, кровать издает неприятный химический запах, швы на изголовье некачественные (так и боишься дотронуться лишний раз, лишь бы не разошлись), зацепки во внутренней части основания, остаются следы от прикосновений на изголовье. Меня такие дефекты не устроили, я оплатила 100% стоимость и планировала получить товар надлежащего качества. Через пару дней после сборки написала претензию в свободной форме о возврате денежных средств. В ответ на претензию был направлен технолог, который зафиксировал дефекты. Далее получила отказ в возврате по телефону от менеджера горячей линии, обосновывая это тем, что недостатки устранят: ножку и подъемный механизм заменят, ремешок доукомплектуют. Насчет запаха сказали месяц-два и пройдет запах, проветривайте почаще. Далее пишу повторную претензию, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Но в ответ также получаю отказ в моих требованиях. Компания абсолютно не клиентоориентирована, дотягивает до последнего, предлагает ремонт, лишь бы не возвращать деньги. Я оплатила 43 999 рублей и получила взамен только стресс от покупки, нежелание компании идти навстречу. Я уже составила исковое заявление, и вдруг поступает звонок, и тут мне сообщают о решении удовлетворить мое требование. Вопрос: зачем было месяц тянуть…
- Анастасия ГавриловаПолезно?0009.04.2022Недостатки
Ужасное обслуживание
КомментарийОбслуживание ужасное. Хотели заказать кровать с матрасом. Одно из главных условий, чтобы он был в наличии и доставка была в ближайшие 2-3 дня. Поэтому уточнили, будет ли в договоре прописан пункт о срыве доставки. Продавец нам несколько раз подтвердил, что да, идёт начисление пенний за 1 день задержки 0,5% от суммы и это в договоре все прописано. Но начав читать договор, мы не увидели ни одного пункта про обязанности и ответственность продовца, были прописаны только обязанности и ответственность покупателя. На вопрос, где прописано про пеннии, нам ответили, что задержки быть не может и мы вам точно все привезём. Ну ребят, что за детский сад, вы с нас берете 100% предоплату и хотите, чтобы мы вам на слово поверили? Нас естественно такой ответ не устроил. На что нам сказали "не хотите не покупайте". Вот что значит клиентоориентированность. В итоге через 15 минут мы купили все, что хотели в другом магазине, где все наши пожелания были учтены и было хорошее отношение сотрудников.
- Анна КозловааПолезно?0012.04.2022Достоинства
удобная оплата, доставка
Недостаткине нашла
КомментарийПокупала в этом гипермаркете две кровати и одну тумбочку. нравится сам сайт-можно выбрать материал, мне нужно было именно из дерева, а не дсп. Доставка была через 3 дня в Мос.область, сборку заказывала тоже у них. Оплачивала все через сайт, что очень удобно, не надо никуда ездить, есть вариант рассрочки